Высокий индекс удовлетворённости клиентов положительно влияет на репутацию отеля. habr.com
Несколько причин такого влияния:
Увеличение вероятности повторных заказов. cyberleninka.ru Удовлетворённые клиенты чаще всего являются повторяющимися, что увеличивает доходы и снижает затраты на привлечение новых гостей. habr.com
Положительные рекомендации. cyberleninka.ru Гости, которые остались довольны сервисом, склонны к большим тратам на дополнительные виды услуг при последующем проживании в отеле. cyberleninka.ru
Улучшение имиджа. aleancollection.ru Внедрение системы сбора отзывов и реакция на них помогает не только удовлетворить текущих клиентов, но и повысить рейтинг отеля, улучшая его имидж в глазах потенциальных гостей. aleancollection.ru
Укрепление репутации бренда. habr.com Улучшение удовлетворённости клиентов способствует положительному устному маркетингу, что в целом укрепляет репутацию бренда и способствует росту бизнеса в целом. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.