Индекс цен на Ozon влияет на продвижение товара в поисковой выдаче. 24
Есть несколько видов индекса цен и их влияние на продвижение: 2
- Выгодный. 2 Товары конкурентоспособны и привлекательны для покупателей. 2 Такие товары получают метку «Цена что надо» и продвигаются в поиске на 7,5% активнее товаров с невыгодным индексом. 2 Для продавцов с подпиской Premium этот показатель составляет 10%, а с подпиской Premium Plus — 12,5%. 2
- Умеренный. 2 Цена товаров в среднем выше, чем у конкурентов. 2 Такие товары продвигаются в поиске на 5%. 2
- Невыгодный. 2 Цены товаров значительно выше цен конкурентов, поэтому невыгодны для покупателей. 2 За невыгодный индекс штрафов и блокировок нет, такие товары не опускаются в поисковой выдаче. 2
При расчёте индекса цен сравнивается стоимость товара продавца на других площадках и цены конкурентов, без учёта скидок и купонов. 1