Чтобы импортировать несколько Excel-файлов в Google Sheets, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 4
- Открыть меню «Файл» и выбрать пункт «Импортировать». 4
- Перейти на вкладку «Загрузка» и перетащить или выбрать нужные файлы на компьютере. 4
- Выбрать, как именно нужно загрузить данные: создать новую таблицу, вставить листы, добавить на текущий лист и т. д.. 4 Всего доступно 6 вариантов. 4
- Кликнуть «Импортировать данные». 4
Ещё один способ — использовать Google Диск: 1
- Загрузить файл Excel на Google Диск. 2 Для этого нужно перетащить файл в папку Диска или нажать кнопку «Новый» и выбрать «Загрузка файла». 2
- После загрузки файла кликнуть на нём правой кнопкой мыши и в меню выбрать «Открыть с». 2
- В списке доступных приложений выбрать «Google Таблицы». 2
После преобразования Google Диск автоматически преобразует файл Excel в документ Google Таблиц, сохраняя форматирование и данные. 2