Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как импортировать несколько Excel файлов в Google sheets?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как импортировать несколько Excel файлов в Google sheets?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы импортировать несколько Excel-файлов в Google Sheets, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 4

  1. Открыть меню «Файл» и выбрать пункт «Импортировать». 4
  2. Перейти на вкладку «Загрузка» и перетащить или выбрать нужные файлы на компьютере. 4
  3. Выбрать, как именно нужно загрузить данные: создать новую таблицу, вставить листы, добавить на текущий лист и т. д.. 4 Всего доступно 6 вариантов. 4
  4. Кликнуть «Импортировать данные». 4

Ещё один способ — использовать Google Диск: 1

  1. Загрузить файл Excel на Google Диск. 2 Для этого нужно перетащить файл в папку Диска или нажать кнопку «Новый» и выбрать «Загрузка файла». 2
  2. После загрузки файла кликнуть на нём правой кнопкой мыши и в меню выбрать «Открыть с». 2
  3. В списке доступных приложений выбрать «Google Таблицы». 2

После преобразования Google Диск автоматически преобразует файл Excel в документ Google Таблиц, сохраняя форматирование и данные. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)