Популярность южнокорейского сериала «Игра в кальмара» вызвала бум в сфере ретейла. 1 В ассортименте многих брендов начали появляться тематические костюмы, посвящённые героям картины. 1
Согласно исследованию платформы Lyst, интерес потребителей к спортивным костюмам увеличился на 145% с сентября 2021 года. 1 О высоком спросе на одежду и аксессуары как у героев «Игры в кальмара» заявили многие крупные онлайн-ретейлеры, в том числе Amazon и Boohoo. 1
После выхода сериала фанаты массово скупили одну и ту же модель обуви — белые слипоны Triple White от Vans, которые персонажи вымышленной игры носили на протяжении всех эпизодов. 1 Спрос на них увеличился на рекордные 7800% после начала показа сериала. 1
Также в течение нескольких дней после премьеры запросы на спортивные костюмы в ретро-стиле увеличились на 97%, на красные комбинезоны — 62%, на белые футболки с номерами — 35%. 2