Для поиска конференций и мероприятий с фокусом на подкастинг и их заблаговременного обнаружения, чтобы успеть выступить спикером, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать агрегаторы мероприятий. 2 Такие сайты, как All-Events, TimePad, ExpoMap и другие, собирают информацию обо всех готовящихся событиях. 2 Ивенты можно искать по тематикам, геолокации и другим фильтрам. 2
- Следить за нишевыми сайтами и телеграм-каналами. 24 В интернете можно найти списки ежегодных или просто крупных/интересных мероприятий в нише. 2 Их могут собирать профильные издания и телеграм-каналы или образовательные площадки. 2
- Отслеживать анонсы в соцсетях. 24 Если организатор проводит несколько мероприятий, он может публиковать анонсы во всех своих каналах. 2
- Следить за сетями организаторов. 2 В афишах можно найти, какие компании или люди организуют события, и следить за анонсами на их страницах в соцсетях или личных блогах. 2
- Спрашивать отзывы у коллег. 410 Они могут помочь информацией о том, кто куда ходил, какую обратную связь люди дают по конференциям, стоит ли мероприятие того, чтобы ехать в другой город. 410
- Следить за отзывами лидеров мнений. 410 Стоит обращать внимание, куда они ездят сами, и следить за отзывами об этих событиях. 410
Также можно смотреть рассылки нишевых ивент-площадок, например, event.ru, event live, где анонсируются, как правило, крупные конференции. 4