Характеристики потенциальных покупателей влияют на выбор местоположения магазина, так как позволяют определить наиболее подходящее место для торговой точки, обеспечивающее максимальный охват целевой аудитории. 1
Некоторые аспекты, на которые влияет анализ целевой аудитории:
- Демографические характеристики. 1 Важно учитывать возраст, пол, доход, семейное положение потенциальных клиентов. 14 Например, для магазина детских игрушек целевая аудитория — родители с детьми в возрасте от 0 до 12 лет, с средним и выше среднего доходом. 4
- Интересы и потребности. 1 Нужно выяснить, где целевая аудитория проводит свободное время, какие магазины посещает, какие бренды предпочитает. 4 Например, магазин спортивных товаров лучше разместить рядом с фитнес-центром или стадионом. 4
- Покупательская способность. 1 Высокий доход позволяет выбирать более дорогие локации с высокой арендной платой, в то время как для ориентира на клиентов с низким уровнем дохода предпочтительнее более доступные варианты. 1
Также важно учитывать, что прийти в торговую точку могут не только те, кто живёт рядом, но и люди, идущие с работы или на работу. 5
Таким образом, при выборе местоположения магазина необходимо соотносить портрет потенциальных покупателей с аудиторией в рассматриваемой локации, анализировать половозрастную структуру населения, потребительские привычки и покупательскую способность. 5