Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как группировать слайды в презентации в Power Point?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как группировать слайды в презентации в Power Point?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы группировать слайды в презентации в PowerPoint, нужно использовать разделы. 12

Чтобы добавить новый раздел, нужно выбрать слайд, перед которым будет добавляться раздел, и нажать правую кнопку мыши — «Добавить раздел» (либо на ленте: «Главная» — «Раздел» — «Добавить раздел»). 2 После выбора команды PowerPoint предложит задать имя раздела. 2

Если после создаваемого раздела нет других, то в него попадут все слайды до конца презентации. 2 Если есть — то все слайды вплоть до следующего раздела. 2

Просматривать разделы и управлять структурой презентации можно в обычном режиме на панели эскизов. 2 Но удобнее просматривать их в режиме сортировщика слайдов (вкладка «Вид» — «Режимы просмотра презентации» — «Сортировщик слайдов»). 2

Перемещать разделы относительно друг друга и слайды между разделами можно также путём простого перетаскивания. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)