Чтобы грамотно залить свою идею на Kickstarter.com и заинтересовать большую аудиторию, можно опираться на следующие рекомендации:
- Собрать аудиторию ещё до публикации на Kickstarter. 5 Заранее создать список адресов электронной почты и получить поддержку от друзей и семьи. 5
- Создать высококачественное видео. 5 Это единственный шанс рассказать свою историю потенциальным инвесторам. 5 Можно заручиться помощью кинопрофессионала или использовать высококачественное видеооборудование. 5
- Подробно описать вознаграждения. 1 Нужно мотивировать людей вкладываться скорее, чтобы не упустить выгодное предложение. 1
- Использовать пиар-стратегию. 1 Стоит изучить, о чём пишет редактор и насколько проект соответствует сфере его интересов. 1 Также можно ходить на профильные конференции и выставки, чтобы презентовать свой проект журналистам. 1
- Провести кросс-промо. 17 Это незатратный способ расширить аудиторию проекта. 1 Нужно найти такие проекты на Kickstarter и предложить им обменяться упоминаниями о кампаниях в блогах. 1
- Вести прозрачную коммуникацию с пользователями. 1 Регулярно и часто писать в блог, делиться новостями и фотографиями с производства. 1
Если это первый проект, то подготовку к кампании стоит начать за 9–12 месяцев. 1 За это время нужно найти оптимальный способ выхода на площадку, при необходимости зарегистрировать компанию за границей, доработать прототип, найти производителей, понять себестоимость продукта и рассчитать риски, разработать маркетинговую стратегию, подготовить контент и познакомиться со СМИ. 1