Чтобы грамотно залить свою идею на Kickstarter.com и заинтересовать большую аудиторию, можно опираться на следующие рекомендации:
- Собрать аудиторию ещё до публикации на Kickstarter. www.huffpost.com Заранее создать список адресов электронной почты и получить поддержку от друзей и семьи. www.huffpost.com
- Создать высококачественное видео. www.huffpost.com Это единственный шанс рассказать свою историю потенциальным инвесторам. www.huffpost.com Можно заручиться помощью кинопрофессионала или использовать высококачественное видеооборудование. www.huffpost.com
- Подробно описать вознаграждения. rb.ru Нужно мотивировать людей вкладываться скорее, чтобы не упустить выгодное предложение. rb.ru
- Использовать пиар-стратегию. rb.ru Стоит изучить, о чём пишет редактор и насколько проект соответствует сфере его интересов. rb.ru Также можно ходить на профильные конференции и выставки, чтобы презентовать свой проект журналистам. rb.ru
- Провести кросс-промо. rb.ru {7-host} Это незатратный способ расширить аудиторию проекта. rb.ru Нужно найти такие проекты на Kickstarter и предложить им обменяться упоминаниями о кампаниях в блогах. rb.ru
- Вести прозрачную коммуникацию с пользователями. rb.ru Регулярно и часто писать в блог, делиться новостями и фотографиями с производства. rb.ru
Если это первый проект, то подготовку к кампании стоит начать за 9–12 месяцев. rb.ru За это время нужно найти оптимальный способ выхода на площадку, при необходимости зарегистрировать компанию за границей, доработать прототип, найти производителей, понять себестоимость продукта и рассчитать риски, разработать маркетинговую стратегию, подготовить контент и познакомиться со СМИ. rb.ru