Несколько рекомендаций, которые помогут грамотно выстроить стратегию анонсирования масштабного мероприятия:
- Определить чёткую цель. expomap.ru Это позволит выбрать целевую аудиторию и каналы продвижения. expomap.ru Когда цель определена, легче донести ключевые отличия от конкурентов, особенности события и пользу для аудитории. expomap.ru
- Выбрать каналы продвижения. netology.ru sales-generator.ru Перед анонсированием нужно выписать все известные каналы и определиться, через какие из них придёт целевая аудитория. sales-generator.ru Если сегментов несколько, нужно выбрать рекламные каналы для каждого. netology.ru Чтобы увеличить эффективный охват, сопоставить каналы продвижения с местами, где проводят время клиенты. netology.ru
- Составить медиаплан. 32may.pro netology.ru Нужно указать сроки анонсирования по каждому каналу. netology.ru При распределении бюджета по площадкам соблюдать баланс и помнить о «правиле 7 касаний» — клиенту нужно несколько раз столкнуться с информацией, чтобы её осознать, понять и принять решение. netology.ru
- Подготовить перечень резервных каналов коммуникации. 32may.pro Список анонсирования должен содержать не только основные точки контакта с клиентом, но и запасные варианты. 32may.pro Нужно помнить, что даже самая тщательно продуманная стратегия может дать сбой. 32may.pro
- Проверить посадочную страницу. netology.ru Успех рекламной кампании зависит от конверсии трафика на странице. netology.ru Нужно посмотреть на страницу глазами клиента: понятно ли, для кого анонс, что клиент получит от мероприятия, где и во сколько оно будет проходить и как зарегистрироваться. netology.ru
- Отслеживать пополнение регистраций. netology.ru Важно правильно определить, к какому числу нужны регистрации и отследить, где проседаешь по набору участников. netology.ru Нужно быстро исправлять ошибки, запускать дополнительные инструменты анонсирования и продолжать искать, что ещё можно сделать. netology.ru
При планировании сроков анонсирования нужно учитывать масштаб события, стоимость и целевую аудиторию. netology.ru Чем больше людей нужно привести по чётко заданным параметрам и чем выше стоимость мероприятия, тем раньше стоит начать анонсирование. netology.ru