Несколько советов, как грамотно продавать через холодные звонки и визиты:
- Хорошо знать целевую аудиторию. 1 Нужно понимать потребности потенциальных клиентов. 1
- Разработать примерный сценарий. 1 Это определённый текст для менеджера, который поможет провести звонок гладко. 1
- Не употреблять шаблонные фразы. 1 Роботизированный голос с избитыми фразами и отсутствием эмоций отпугивает потенциального клиента. 1
- Внимательно слушать клиента. 1 Это поможет установить доверие, клиент почувствует себя услышанным. 1
- Досконально знать продукт. 1 Нужно уметь объяснить все его характеристики и особенности, рассказать о применении, ответить на любой технический вопрос. 4
- Быть готовым к возражениям. 2 Нужно продумать ответ на основные возражения, отрепетировать и довести грамотные ответы до автоматизма. 4
- Стремиться назначить встречу. 2 Обязателен учёт этих звонков и назначенных встреч. 2
Важно помнить, что каждый клиент имеет индивидуальные особенности, поэтому важно подстраиваться под конкретного собеседника и адаптировать сценарий под разговор. 3