Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как грамотно организовать работу с картинками в Wordpress?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как грамотно организовать работу с картинками в Wordpress?
Нейро
На основе 5 источников

Для грамотной организации работы с картинками в WordPress рекомендуется следующее:

  1. Настроить атрибуты изображений. 1 В строки alt и title нужно вписывать ключевые слова, которые описывают изображение и соотносятся с тематикой той части текста, где оно размещено в статье. 1 В строке «Подпись» следует кратко описать смысловое содержание медиафайла. 1
  2. Выбрать размер изображений. 14 Можно настроить полный масштаб, большой, средний и миниатюру. 1 Точная ширина и высота задаются в настройках → «Медиафайлы». 4
  3. Редактировать изображения. 14 Для этого нужно нажать на размещённую в статье картинку, чтобы всплыло окно панели с кнопкой редактирования. 1 В меню настроек можно изменить заголовок, alt, выравнивание, размер и ссылку. 1
  4. Создать галерею. 14 Для этого нужно перейти в меню добавления медиафайлов, нажать «Создать галерею», выбрать необходимые изображения и «Создать новую галерею». 1
  5. Удалить неиспользуемые файлы. 1 Лишний вес создаёт нагрузку на сервер. 1 Чтобы упростить процесс контроля неиспользуемых файлов, можно установить плагин WP Media Cleaner. 1
  6. Оптимизировать изображения. 45 Для этого можно использовать бесплатный плагин WP Smush, который автоматически сжимает картинки. 4

Также для оптимизации изображений рекомендуется загружать их в подходящем формате: JPG, JPEG (для фотографий, в которых важна цветопередача), PNG (для изображений, в которых важны детали, тени), GIF (для анимации), SVG (для векторных файлов). 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)