Для грамотной настройки YouTube-канала рекомендуется следующее:
- Выбрать название. 1 Оно должно содержать не более 3–4 слов и включать имя бренда. 2 В начало названия стоит поставить главную фразу. 1
- Составить описание. 24 В нём нужно указать, о чём канал, для кого, какая его особенность. 2 Также в описании можно добавить ссылки на социальные сети и почту для коммерческих предложений. 2
- Загрузить аватарку и шапку. 2 Аватарка должна быть хорошего качества, чёткой и соответствовать тематике YouTube. 2 Шапка также должна быть высокого качества, яркой и дающей понимание, чего стоит ожидать на канале. 2
- Настроить навигацию. 4 Например, с помощью плейлистов, которые можно использовать как рубрикатор — чтобы разделять видео по определённым темам и направлениям. 4
- Оптимизировать видео. 14 Для этого нужно добавлять ключевые слова и теги, делать перелинковку, устанавливать тайм-коды, добавлять призывы к действию и включать субтитры. 1
Также в настройках канала можно указать, предназначен он для детей или нет. 2 Ещё одна возможность — настроить кнопку-логотип, благодаря которой подписчики смогут сразу подписаться на канал из видео. 2
Для более подробной консультации по настройке YouTube-канала рекомендуется обратиться к специалисту.