Для грамотной настройки электронной коммерции в Google Analytics рекомендуется следовать таким шагам: 2
- Продумать стратегию и план. 2 Нужно определить, что и зачем отслеживать в Google Analytics. 2 Например, запуск новой линии продуктов или оптимизацию пути пользователя до покупки. 2
- Включить электронную торговлю. 24 Для этого нужно перейти в панель «Администратор», нажать «Создать новое представление» или выбрать существующее из выпадающего списка, в представлении открыть раздел «Настройки электронной коммерции» и включить отслеживание. 2
- Установить код электронной торговли на сайте. 1 Так Google Analytics сможет собирать данные о заказах с сайта интернет-магазина. 1 Для этого на странице подтверждения заказа (чаще всего это сообщение «Ваш заказ принят. Спасибо за покупку!») нужно добавить код, который будет описывать, что именно было заказано. 1
- Проверить, всё ли работает правильно. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Отчёты» — «Конверсии» — «Электронная торговля». 2 Если включена расширенная версия, в разделе будут дополнительные отчёты. 2
Для корректной настройки электронной коммерции в Google Analytics рекомендуется обратиться к веб-разработчику. 2