Несколько советов, как грамотно использовать Clubhouse в маркетинговой стратегии:
Создать своё клубное сообщество. altcraft.com Создавая беседы на актуальные темы и предоставляя ценную информацию, можно зарекомендовать себя как эксперта. altcraft.com
Следить за новостями в отрасли. altcraft.com Стоит присоединиться к комнатам влиятельных лиц или конкурентов из своей сферы и слушать, о чём они рассказывают. altcraft.com Так можно одним из первых узнать о тенденциях и новостях. altcraft.com
Объявить о запуске продукта. altcraft.com Когда наберёте аудиторию в Clubhouse, используйте приложение для сообщения главных новостей компании. altcraft.com Например, можно создать комнату и рассказать о функциях и пользе товара. altcraft.com
Получить отзывы пользователей о компании. altcraft.com Стоит создать отдельную комнату и выслушать мнение потребителей о продукте, услуге или новой идее. altcraft.com
Общаться с инвесторами. altcraft.com Если вы только планируете открыть свой бизнес, Clubhouse может стать местом, где можно познакомиться с инвесторами и завести деловые связи. altcraft.com
Проводить виртуальные мероприятия. onlypult.com Пользователи смогут в пару кликов присоединиться к мероприятию. onlypult.com Лучше выбирать широкую тему, чтобы комната была интересной для большинства пользователей. onlypult.com
Для мониторинга успехов в Clubhouse можно использовать аналитические платформы, например Google Analytics или Finteza. searchengines.guru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.