Несколько советов, как грамотно использовать Clubhouse в маркетинговой стратегии:
- Создать своё клубное сообщество. 1 Создавая беседы на актуальные темы и предоставляя ценную информацию, можно зарекомендовать себя как эксперта. 1
- Следить за новостями в отрасли. 1 Стоит присоединиться к комнатам влиятельных лиц или конкурентов из своей сферы и слушать, о чём они рассказывают. 1 Так можно одним из первых узнать о тенденциях и новостях. 1
- Объявить о запуске продукта. 1 Когда наберёте аудиторию в Clubhouse, используйте приложение для сообщения главных новостей компании. 1 Например, можно создать комнату и рассказать о функциях и пользе товара. 1
- Получить отзывы пользователей о компании. 1 Стоит создать отдельную комнату и выслушать мнение потребителей о продукте, услуге или новой идее. 1
- Общаться с инвесторами. 1 Если вы только планируете открыть свой бизнес, Clubhouse может стать местом, где можно познакомиться с инвесторами и завести деловые связи. 1
- Проводить виртуальные мероприятия. 3 Пользователи смогут в пару кликов присоединиться к мероприятию. 3 Лучше выбирать широкую тему, чтобы комната была интересной для большинства пользователей. 3
Для мониторинга успехов в Clubhouse можно использовать аналитические платформы, например Google Analytics или Finteza. 2