Графические дизайнеры могут применять свои навыки в различных областях маркетинга, например:
- Брендинг и создание идентичности. 1 Графические дизайнеры разрабатывают логотип бренда и создают брендбук, который включает в себя правила использования логотипа, цветовую палитру, шрифты и стилизацию. 1 Также они создают уникальный визуальный стиль, который ассоциируется с брендом и легко узнаваем. 1
- Социальные медиа и контент-маркетинг. 1 Графические дизайнеры создают визуальный контент для публикации в социальных сетях, разрабатывают стратегии использования визуального контента для привлечения и удержания аудитории. 1 Также они оформляют и брендируют официальные аккаунты бренда в социальных сетях. 1
- Email-маркетинг и рассылки. 1 Графические дизайнеры создают дизайн для email-писем, который привлекает внимание и мотивирует на действие. 1 Они адаптируют дизайн под конкретного получателя, что делает email более релевантным и привлекательным. 1
- Оформление приложений, лендингов и сайтов. 3 Графические дизайнеры отвечают за визуальные решения в мобильном приложении и внешний вид сайта или промостраницы. 3 Они учитывают принципы UX, чтобы посетитель легко нашёл всю нужную информацию и понимал, куда кликать. 3
- Дизайн инфографики и презентаций. 3 Графические дизайнеры оформляют презентации для внутренних и внешних мероприятий компании — обучения сотрудников, конференций, переговоров с партнёрами, питчингов идей и проектов. 3 Часто в таких материалах нужно доступно представлять большие числовые данные, и для этого необходимо оформлять их в понятную и эффектную инфографику. 3