В разные периоды Google предпринимала различные меры, чтобы защитить магазин расширений Chrome от вредоносных модулей. 23 Некоторые из них:
- Управление привилегиями. 2 Пользователь мог ограничивать доступ расширений к определённой информации. 2
- Проверка расширений модераторами. 2 Расширения с большими привилегиями проходили отдельную проверку. 2
- Требования к читабельности кода. 2 В Chrome Web Store пропускались только расширения с прозрачным читабельным кодом. 2
- Двухфакторная верификация. 2 Каждый аккаунт разработчика в Chrome Web Store должен был пройти двухфакторную проверку. 2
- Удаление опасных расширений. 34 Google удалял из магазина расширения, которые содержали вредоносное ПО или иным образом представляли опасность. 34
- Запрет на использование нечестных методов продвижения. 3 Разработчикам запрещалось накручивать рейтинги своих расширений и количество скачиваний, а также публиковать фальшивые отзывы. 3
В 2020 году сообщалось, что Google планировала внедрить функцию, которая будет предупреждать пользователей, если установленное ими расширение было удалено из интернет-магазина Chrome. 4