Голосовые объявления во время полёта могут оказывать следующее влияние на пассажиров:
  - Сообщать информацию о правилах поведения на борту и технике безопасности во время полёта.                                                                          homeovox.ru                       Чёткая и разборчивая речь бортпроводника позволит пассажирам легче запомнить текст и выполнить необходимые требования.                                                                          homeovox.ru                      
  - Привлекать внимание.                                                                          www.gramota.net                       Для этого в объявлениях используют повышение тона голоса, чтобы интонационно выделить определённые слова или фразы.                                                                          www.gramota.net                       Даже если пассажир не расслышал всего объявления, нужные слова отложатся в его подсознании.                                                                          www.gramota.net                      
  
 Однако, по данным исследования, проведённого в 2018 году, голосовые сообщения — наименее удобный для пассажира способ восприятия информации.                                                                          iz.ru                       Подавляющее большинство пассажиров отдают приоритет в получении информации визуальным источникам — табло, сайтам и смс.                                                                          iz.ru