Гипермедиа положительно влияют на взаимодействие с аудиторией в цифровом маркетинге. 14
Гипермедийная среда с глобальным охватом становится открытой и гибкой средой, которая объединяет различные формы маркетинговой деятельности. 1 Возможность немедленной обратной связи позволяет практически одновременно получить рекламное сообщение и совершить покупку. 1
Гипертекстуальность даёт возможность аудитории облегчить поиск информации и даёт «свободу действий» при работе с текстом. 4 Например, читатель может самостоятельно проследить историю развития текста на других ресурсах: в социальных сетях, на форумах, в блогах интернет-СМИ. 4
Мультимедийные технологии позволяют гармонично интегрировать многие виды информации в один смысловой блок. 4 Разнообразие шрифтов, графики, анимации, фото, видео и звука создаёт интегрированную мультимедийную информационную среду, в которой пользователь обретает качественно новые возможности потребления, создания и распространения медиаконтента. 4
Таким образом, гипермедиа способствуют повышению узнаваемости бренда и позволяют лучше вступать в контакт с потребителями за счёт более персонализированного и качественного диалога. 5