Для привлечения и удержания лояльных покупателей гипермаркеты используют различные специальные предложения:
- Дисконтные программы. forpromote.ru Использование карт с накопительной скидкой увеличивает возможность повторных покупок. forpromote.ru Сумму скидки можно прописывать в чеке, чтобы покупатель знал, сколько он экономит. forpromote.ru
- Снижение цен на товар или группу товаров. forpromote.ru Метод оптимален для достижения краткосрочного эффекта, при продвижении нового товара или распродаже. forpromote.ru
- Специальные цены для определённой категории потребителей (студентов, пенсионеров, инвалидов). forpromote.ru
- «Товар дня/недели». forpromote.ru На товар (группу товаров) выставляется очень низкая цена, чтобы привлечь покупателей в магазин, которые приобретут ещё целый список нужных им продуктов. forpromote.ru
- Бесплатные подарки, раздача образцов и пробников, дегустации. forpromote.ru Такие инструменты продвижения эффективны при выводе на рынок новых продуктов питания, косметики и парфюмерии. forpromote.ru
- Игры, лотереи и конкурсы. forpromote.ru В игровые мероприятия, поощряемые призами, охотно включаются и дети, и взрослые. forpromote.ru
Также для привлечения внимания покупателей используют интерактивные digital signage (DS) витрины. habr.com Эти цифровые панели позволяют демонстрировать на входе в магазин и внутри торгового зала рекламную информацию — например, показывать каталог товаров, выводить оповещения о новых акциях или выводить на экран варианты комбинирования различных товаров. habr.com