Геотаргетинг помогает улучшить качество поискового результата, предоставляя информацию, соответствующую географическому положению пользователя. 2
Некоторые способы, как это происходит:
- Оптимизация сайта под поисковые запросы, включающие географические названия: город, улица, метро, название района или округа. 2
- Использование географических ключевых слов и фраз в содержимом сайта. 1 Например, если рекламируется ресторан в Нью-Йорке, то используются фразы «лучший ресторан в Нью-Йорке» или «рестораны в Манхэттене». 1
- Регистрация бизнеса в онлайн-каталогах и сервисах местных списков. 1 В них указываются данные бизнеса, включая адреса, телефоны, часы работы и ссылки на сайт. 1
- Создание контента, нацеленного на конкретные регионы. 1 Это могут быть статьи, блоги или руководства, которые предоставляют информацию о региональных событиях, достопримечательностях или местных экспертах. 1
Благодаря геотаргетингу поисковые системы выдают на одинаковые поисковые запросы, сделанные из разных мест, различные ответы, включающие наиболее близкие к пользователю географические объекты: компании, магазины и т. д.. 2