Геолокация влияет на персонализацию контента в социальных сетях следующим образом: позволяет предоставлять подписчикам контент, адаптированный под их местоположение. 14
Например, можно отправлять регион-специфичные объявления или предложения о скидках, основываясь на местоположении клиентов. 1 Это поможет укрепить отношения с клиентами и увеличить конверсию. 1
Также указание геолокации в постах в социальных сетях улучшает видимость бизнеса в результатах поиска. 2 Контент с указанной геолокацией может появляться перед пользователями, ищущими контент в определённом регионе. 2
Кроме того, геолокация стимулирует локальное взаимодействие. 2 Указывая в сообщениях геолокацию, можно привлечь пользователей, которые находятся рядом с предприятием и могут быть более склонны к взаимодействию с контентом. 2