General Rate Increase (GRI) приводит к увеличению общей стоимости морских грузоперевозок. sell.amazon.in Перевозчики применяют надбавку к стандартной ставке фрахта, чтобы скорректировать цену в соответствии с текущими спросом и предложением на рынке. maintransport.ru
Некоторые факторы, влияющие на введение GRI:
- Стоимость топлива. incodocs.com Даже небольшое изменение цены может увеличить общие затраты. incodocs.com Когда цены на топливо растут, перевозчики часто используют GRI, чтобы покрыть эти расходы. incodocs.com
- Баланс между спросом и предложением. incodocs.com Если товаров для перевозки больше, чем доступных мест, перевозчики могут повысить цены. incodocs.com Это помогает им контролировать ёмкость и управлять спросом. incodocs.com
- Операционные затраты. incodocs.com К ним относятся, например, портовые сборы, оплата труда и обслуживание оборудования. incodocs.com Если эти затраты растут, перевозчики используют GRI, чтобы покрыть свои операционные расходы. incodocs.com
- Изменения в регулировании. incodocs.com Новые правила, такие как экологические нормы, могут потребовать от перевозчиков инвестировать в новые технологии или более чистое топливо. incodocs.com Эти инвестиции приводят к увеличению затрат, которые передаются клиентам через повышение цен. incodocs.com
GRI влияет на разные виды грузоперевозок по-разному: incodocs.com
- LCL-перевозки. incodocs.com Увеличение применяется к каждому кубическому метру или единице веса. incodocs.com Это означает, что стоимость может быстро вырасти, делая LCL-перевозки более дорогими для небольших грузоотправителей. incodocs.com
- FCL-перевозки. incodocs.com Увеличение обычно происходит по фиксированной ставке за контейнер. incodocs.com Это означает, что крупные перевозки могут столкнуться с большим абсолютным увеличением стоимости. incodocs.com Однако, если контейнер заполнен до его вместимости, влияние на стоимость единицы товара ниже по сравнению с LCL. incodocs.com