Кольцевые транспортные развязки функционируют следующим образом: приоритет в движении имеют автомобили на кольцевой проезжей части. rep.bntu.by Водители автотранспортных средств не должны следить за движением с нескольких направлений, чтобы найти свой временной интервал для въезда на пересечение. rep.bntu.by
Движение по кольцевой проезжей части не имеет точек пересечения потоков, а также отсутствует встречное движение. rep.bntu.by Скорости движения на кольце невысоки, что способствует своевременной оценке водителем дорожной ситуации. rep.bntu.by Маневрирование в потоке транспорта по слиянию и разделению потоков оказывается наименее опасным. rep.bntu.by
Различают следующие принципиальные схемы организации движения на кольцевых пересечениях: meganorm.ru
- Кольцевое саморегулируемое движение. meganorm.ru Принцип саморегулирования заключается в маневрировании движением и остановками автомобилей по усмотрению самих водителей в соответствии с Правилами дорожного движения. meganorm.ru
- Кольцевое преимущественно саморегулируемое движение. meganorm.ru Отличие от саморегулируемого в том, что применяются светофоры для пропуска пешеходов. meganorm.ru
- Кольцевое регулируемое движение транспортных средств. meganorm.ru Применяется для разделения транспортных потоков, движущихся по кольцевому пересечению, во времени. meganorm.ru Использование светофорного регулирования — исходя из необходимости повышения безопасности движения или наличием трамвайного-троллейбусного движения через узел. meganorm.ru
- Перекрёстно-кольцевое регулируемое движение транспортных средств. meganorm.ru Применяется вследствие преобладания транспортных средств в одном из пересекающихся направлений с устройством разрезного центрального направляющего островка. meganorm.ru