Для формулирования уникальных торговых предложений (УТП) для разных сегментов целевой аудитории рекомендуется следующее:
Изучить целевую аудиторию. www.avito.ru vc.ru Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. vc.ru Это позволит понять, какие преимущества вашего продукта или услуги стоит выделить. vc.ru
Сегментировать целевую аудиторию. elama.ru neiros.ru Разделите её на группы по полу, возрасту, географии и другим признакам. neiros.ru У каждого сегмента будут свои боли и барьеры при покупке, поэтому для каждого нужно формулировать своё уникальное предложение. vc.ru
Проанализировать предложения конкурентов. vc.ru Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. vc.ru Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. vc.ru
Составить список преимуществ продукта. www.avito.ru Выберите подходящие для УТП и проверьте их по четырём критериям: уникальность, конкретность, ёмкость, актуальность. www.avito.ru
Сформулировать УТП. www.avito.ru Можно воспользоваться одной из следующих формул: продукт + выгода для клиента, потребность целевой аудитории + результат + гарантия, целевая аудитория + проблема + решение, продукт + характеристика + боль целевой аудитории. www.avito.ru
Составить гипотезы и протестировать их. vc.ru Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. vc.ru Для этого можно запустить рекламную кампанию или провести A/B-тестирование на сайте, а после — провести опрос клиентов и выяснить, какие из гипотез оказались эффективнее. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.