Для формулирования уникальных торговых предложений (УТП) для разных сегментов целевой аудитории рекомендуется следующее:
Изучить целевую аудиторию. 35 Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. 5 Это позволит понять, какие преимущества вашего продукта или услуги стоит выделить. 5
Сегментировать целевую аудиторию. 12 Разделите её на группы по полу, возрасту, географии и другим признакам. 2 У каждого сегмента будут свои боли и барьеры при покупке, поэтому для каждого нужно формулировать своё уникальное предложение. 5
Проанализировать предложения конкурентов. 5 Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. 5 Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. 5
Составить список преимуществ продукта. 3 Выберите подходящие для УТП и проверьте их по четырём критериям: уникальность, конкретность, ёмкость, актуальность. 3
Сформулировать УТП. 3 Можно воспользоваться одной из следующих формул: продукт + выгода для клиента, потребность целевой аудитории + результат + гарантия, целевая аудитория + проблема + решение, продукт + характеристика + боль целевой аудитории. 3
Составить гипотезы и протестировать их. 5 Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. 5 Для этого можно запустить рекламную кампанию или провести A/B-тестирование на сайте, а после — провести опрос клиентов и выяснить, какие из гипотез оказались эффективнее. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.