Тарифы на автобусные перевозки по межмуниципальным маршрутам формируются на основе расчётных тарифов, которые представляют собой выражение годовых нормативных затрат и нормативной прибыли перевозчиков на единицу работы подвижного состава. docs.cntd.ru
Некоторые элементы, которые учитываются при расчёте тарифов:
- Зарплатоёмкость. docs.cntd.ru Отражает потребность перевозчиков в затратах на оплату труда, выплату страховых взносов, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от численности работников. docs.cntd.ru
- Материалоёмкость. docs.cntd.ru Отражает потребности перевозчиков в материальных затратах, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика. docs.cntd.ru
- Амортизация. docs.cntd.ru Отражает потребности перевозчиков в затратах на амортизацию (износ) автобусов, а также амортизацию пассивной части основных фондов (например, зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта). docs.cntd.ru
- Прибыль. docs.cntd.ru Включает инвестиционную составляющую, выплаты социального характера из средств прибыли, налоги, выплачиваемые из средств прибыли. docs.cntd.ru
- Затраты на обслуживание пассажиров. docs.cntd.ru Включают нормативы по укрупнённым элементам затрат, каждый из которых рассчитывается по группам объектов транспортной инфраструктуры. docs.cntd.ru
Расчётный тариф определяется отдельно по каждой марке (модели) автобуса, работающего на маршруте, либо по приоритетной марке (модели) автобуса (наибольшее количество автобусов одной марки (модели), используемое на том или ином маршруте) перевозчиков. docs.cntd.ru
Стоимостные показатели расчёта тарифа определяются по ценам с учётом налогов и сборов, установленных федеральными законами и законами региона. docs.cntd.ru
Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта РФ. www.kremlin.ru