Формирование групп в социальных сетях включает несколько этапов: 1
- Подготовка брифа. 1 Нужно ответить на вопросы о компании и её услугах, задачах создания группы, целевой аудитории. 1
- Анализ. 1 Изучаются уже существующие группы и сообщества конкурентов, а также бизнес, чтобы понять, каким образом его лучше позиционировать в социальных сетях. 1
- Формирование стратегии продвижения. 1 На основе анализа и предоставленной информации составляется портрет целевой аудитории и разрабатывается стратегия продвижения. 1
- Создание сообщества. 1 Регистрируется аккаунт, с помощью которого будет осуществляться администрирование группы, и само сообщество. 1
- Разработка дизайна. 1 Разрабатываются несколько вариантов дизайна для всего сообщества (обложка, навигационное меню и т. д.) и отправляются на согласование. 1
- Подготовка и размещение первичного контента. 1 На основе предоставленных фотографий, изображений, видео и аудиоконтента создаются посты для первоначального наполнения группы. 1
- Наполнение сообщества. 1 Создаются темы для обсуждения в сообществе, фотоальбомы, товары, добавляются ссылки на интересные страницы и так далее. 1
Группы в социальных сетях нужны для решения различных задач: 3
- Общение по интересам. 3 Участники сообщества обсуждают интересующие темы, дискутируют и делятся мнением. 3
- Продажа товаров и услуг. 3 Бизнес использует группы в соцсетях для продажи своих продуктов. 3 Для этого компании создают встроенный интернет-магазин с карточками товаров. 3
- Продажа рекламы. 3 Функционал групп позволяет зарабатывать с помощью размещения рекламы других компаний. 3 Руководители сообщества публикуют рекламное объявление на стене группы, а заказчик платит за это деньги. 3