Группы единомышленников в современных социальных сетях формируются благодаря общению людей, которые разделяют схожие ценности, убеждения, идеи и интересы. vc.ru
Некоторые способы, которые помогают привлечь участников в такие группы:
- Ненавязчивое вовлечение. otzyvmarketing.ru Можно использовать опросы, квизы, предложения проголосовать или предложить тему, участвовать анонимно. otzyvmarketing.ru Также эффективны закрытые мероприятия, специальные приглашения и личные обращения. otzyvmarketing.ru
- Использование контента, связанного с увлечениями участников. otzyvmarketing.ru Это могут быть профессиональные интересы, хобби, социально значимые темы, например благотворительность или защита животных. otzyvmarketing.ru
- Привлечение лидеров мнений. neiros.ru otzyvmarketing.ru Это могут быть эксперты в определённой сфере, блогеры, владельцы крупных тематических пабликов, медийные персоны, журналисты. neiros.ru
Группы единомышленников в социальных сетях могут появляться и по инициативе энтузиастов, которые по своей воле собирают локальные сообщества, проводят конференции, соревнования или просто встречаются для совместного досуга. neiros.ru