Стоимость парфюма формируется с учётом нескольких факторов: 1
- Работа парфюмера. 1 В цене учтена стоимость имени бренда, сырья, упаковки, транспортировки, хранения. 1
- Маркетинговые мероприятия. 13 В финальную сумму входят затраты на рекламу и наценки промежуточных звеньев между производителем и покупателем. 1
- Обязательные маркировки. 3 Например, в России в цену закладывается обязательная маркировка, которую стали делать в обязательном порядке пару лет назад. 3
- Количество и стоимость ингредиентов. 2 Многое зависит от сложности выращивания сырья и методов выделения эфирных масел для натуральных ингредиентов, а также сложности синтеза для синтетических. 2
Таким образом, дорогой парфюм не обязательно означает, что он дорогой в изготовлении, так как на стоимость влияют и другие факторы, например, упаковка и маркетинг. 3