Репутация бренда в сети формируется из множества элементов, среди которых: отзывы клиентов, статьи в СМИ, упоминания в социальных сетях, рейтинги на специализированных сайтах, комментарии в блогах и на форумах. barsagency.ru
Некоторые факторы, влияющие на формирование репутации бренда в сети:
- Качество контента. www.rbc.ru Чем точнее блог, социальные сети и реклама отвечают потребностям и вкусам целевой аудитории, тем больше потенциальных клиентов привлечёт бренд. www.rbc.ru
- Стиль коммуникации. www.rbc.ru Важно говорить на одном языке с подписчиками, чтобы доносить ценности бренда и правильно презентовать продукт. www.rbc.ru
- Отзывы и результаты поисковой выдачи. www.rbc.ru Отзывы, рекомендации и рейтинги в интернете считаются честной обратной связью, которой доверяют перед покупкой. www.rbc.ru
- Сотрудничество с авторитетными брендами. www.rbc.ru Работа с блогерами, экспертами и компаниями демонстрирует масштаб и уровень достижений. www.rbc.ru
Компания не может напрямую влиять на то, что говорят о ней в интернете, но может активно участвовать в формировании общественного мнения, отвечая на отзывы, участвуя в дискуссиях и создавая позитивный контент. barsagency.ru