При формировании расписания общественного транспорта в отдалённых населённых пунктах учитывают несколько факторов, в том числе:
- Численность населения. urtmag.ru www.garant.ru Для населённых пунктов с постоянной численностью населения до 100 человек рекомендуется делать не менее 1 пары рейсов в неделю. urtmag.ru www.garant.ru Для населённых пунктов с численностью населения от 101 до 500 человек — не менее 2 пар рейсов в неделю. urtmag.ru www.garant.ru Для населённых пунктов с численностью населения от 501 до 1000 человек — не менее 4 пар рейсов в неделю. urtmag.ru www.garant.ru Для населённых пунктов с численностью населения более 1001 человека — не менее 7 пар рейсов в неделю. urtmag.ru www.garant.ru
- Наполняемость транспортных средств. urtmag.ru Особое внимание уделяют маршрутам с коэффициентом использования вместимости транспортного средства менее 0,5. urtmag.ru
- Пассажиропотоки. urtmag.ru www.garant.ru При составлении расписания учитывают количество пассажиров на маршруте. urtmag.ru
- Наличие и состояние остановочных пунктов. urtmag.ru www.garant.ru
При разработке расписания также учитывают сезонность перевозок, миграцию населения и другие особенности обслуживания сельских территорий. rosacademtrans.ru
Процесс транспортного планирования в сельской местности описан в методических рекомендациях, утверждённых распоряжением Минтранса России от 28 июня 2022 года №АК-167-р. urtmag.ru www.garant.ru