Цена на концертные билеты во время специальных распродаж может формироваться с использованием разных стратегий ценообразования, например:
- Фиксированное ценообразование. keeprise.ru Цена билетов остаётся неизменной с момента поступления в продажу и до начала мероприятия. keeprise.ru
- Вариативное ценообразование. keeprise.ru Цена устанавливается на основе данных о продажах билетов на прошлые мероприятия и кассовые сборы. keeprise.ru Определяется, в какой день люди чаще всего покупают билеты. keeprise.ru
- Динамическое ценообразование. keeprise.ru Цена автоматически корректируется в зависимости от спроса потребителей. keeprise.ru На неё могут влиять цены конкурентов, спрос и предложение на рынке и другие внешние факторы. keeprise.ru
Во время специальных распродаж могут использоваться разные типы скидок: временная акция со снижением цены на все билеты, групповая скидка при покупке нескольких билетов или персональная скидка для постоянных клиентов. dzen.ru
Решение о том, делать или не делать скидки на билеты, зависит от множества факторов: целей организаторов, спроса на мероприятие и целевой аудитории. dzen.ru