Возможно, имелась в виду концепция «необрендинга» — современный подход к построению бренда. mindrepublic.ru Он предполагает выстраивание дружеских и правдивых отношений между производителем и потребителем. mindrepublic.ru
Некоторые принципы необрендинга:
- Индивидуальный подход. mindrepublic.ru Бренд взаимодействует с клиентом на уровне эмоций, строит индивидуальные отношения, добивается его расположения. mindrepublic.ru
- Рассмотрение потребителя как личности. mindrepublic.ru Бренд позиционирует себя как личность, неординарную и интересную. mindrepublic.ru
- Использование чувств и ценностей для построения индивидуальности. mindrepublic.ru
- Работа с людьми, которые близки бренду по духу, а не расширение влияния любой ценой. mindrepublic.ru
- Объединение клиентов в сообщества и активное участие в них: бренд может быть организатором или участником событий. mindrepublic.ru
Концепция необрендинга может быть полезна, например, для мелких производителей, которые выпускают ограниченный ассортимент продукции. media.contented.ru В таких случаях потребителя больше волнуют функционал и свойства продукта, чем то, как изменится его жизнь после покупки. media.contented.ru