Физическое окружение сильно влияет на восприятие услуги потребителем, иногда оно является решающим фактором при принятии решения о её приобретении. spravochnick.ru zaochnik-com.com
Некоторые примеры влияния физического окружения:
- Дизайн и удобство помещения. spravochnick.ru Они часто говорят потребителю о цене и качестве предлагаемой услуги. spravochnick.ru Например, дорогие удобные кресла для клиентов передают сигнал о том, что компания предоставляет услуги высокого уровня с соответствующей стоимостью. spravochnick.ru Плохой ремонт и обшарпанная мебель, напротив, создают у покупателя ощущение, что дела компании находятся не в лучшем состоянии и ставят качество предоставляемых услуг под сомнение. spravochnick.ru
- Внешний вид персонала. spravochnick.ru Аккуратность и опрятность продавца может стать решающим фактором при принятии решения о покупке, так как покупатель подсознательно ассоциирует персонал, с которым контактирует, с исполнителем приобретаемой услуги, даже если он таковым не является. spravochnick.ru
- Признаки фирменного оформления. spravochnick.ru Они помогают компании повысить узнаваемость своих услуг. spravochnick.ru Для этого используется фирменная униформа для персонала, работающего с клиентами напрямую, оформление офиса в фирменном стиле и т. п.. spravochnick.ru
- Музыка, цвета и запахи. spravochnick.ru Они представляют собой отдельную группу элементов физического окружения услуги. spravochnick.ru Их влияние на потребительское поведение активно изучается и используется маркетологами. spravochnick.ru
Таким образом, физическое окружение может как сформировать расположенность к месту продажи и повысить лояльность покупателя, так и вызвать реакцию неприятия и отторжения. resources.today