Физическое окружение влияет на восприятие продукта и продажи, создавая атмосферу и обстановку в месте продажи товара или оказания услуги. tiku.ru
Некоторые способы влияния:
- Привлечение внимания. vk.com Продуманное физическое окружение вызывает интерес у клиентов: яркий и запоминающийся дизайн, удобное расположение или оригинальная упаковка. vk.com
- Создание атмосферы бренда. vk.com Например, в ресторане быстрого питания — быстрое обслуживание и доступная цена, а в бутике — роскошь и качество. vk.com
- Влияние на восприятие качества. spravochnick.ru Дизайн и удобство помещения часто говорят потребителю о цене и качестве предлагаемой услуги. spravochnick.ru Так, дорогие удобные кресла для клиентов передают сигнал о том, что компания предоставляет услуги высокого уровня с соответствующей стоимостью. spravochnick.ru
- Направление к действиям. vk.com Например, наличие кассы самообслуживания ускоряет процесс оплаты, а товар, расположенный на уровне глаз, становится заметнее. vk.com
- Выделение бренда на фоне конкурентов. vk.com Физическое окружение может быть преимуществом перед другими брендами: дизайн или инновационная упаковка могут выделять бренд на фоне конкурентов. vk.com
Таким образом, создание приятной и комфортной обстановки способствует положительному восприятию продукта и увеличению продаж. tiku.ru