Фирменный стиль помогает экономить ресурсы при создании маркетинговых материалов следующим образом:
- Упрощает и ускоряет процесс разработки. 3 Вместо того чтобы начинать с нуля при каждом новом проекте, специалисты используют уже существующие элементы фирменного стиля, такие как логотип, шрифты, цветовая схема и графические элементы. 3
- Позволяет обеспечить согласованность и единообразие во всех материалах, созданных компанией. 3 Это помогает укрепить образ бренда в глазах потребителей и установить доверительные отношения. 3
- Снижает затраты на дизайн. 1 Нет необходимости разрабатывать дизайн с нуля каждый раз, что позволяет экономить время и деньги. 1
Также упрощается передача информации дизайнерам, поскольку они уже знакомы с основами фирменного стиля и могут быстро внести необходимые изменения. 3