Возможно, имелась в виду сортировка материалов в социальных сетях по количеству реакций, например лайков. Для этого в некоторых платформах есть специальные скрипты. 2
Так, в Telegram есть пользовательский скрипт, который позволяет найти сообщения с наибольшим количеством реакций. 2
Кроме того, для прогнозирования реакции аудитории на контент можно использовать следующие методы:
- Изучать статистику предыдущих постов. 5 Нужно анализировать, какие темы вызвали наибольший отклик, какие форматы (видео, картинки, текст) работали лучше. 5
- Проводить опросы и взаимодействовать с подписчиками в комментариях. 5 Это поможет узнать их интересы и предпочтения, а значит, создавать контент, который будет им близок. 5
- Быть в курсе актуальных трендов и событий. 5 Это позволит создавать контент на свежие темы, которые привлекают внимание и вызывают обсуждение. 5
- Пробовать разные форматы. 5 Тестирование разных подходов поможет понять, что именно вызывает наибольший интерес у подписчиков. 5