Фейсинг положительно влияет на видимость и продажи товаров в торговом зале. 13 Несколько способов, как это происходит:
- Увеличение продаж. 1 Правильная выкладка товаров повышает их привлекательность и снижает вероятность упущенных продаж. 1 Фейсинг помогает избежать ситуаций, когда популярные товары скрыты глубоко на полках или отсутствуют в торговом ряду, но лежат на складе. 1
- Обеспечение доступности товаров. 1 Покупателям проще выбрать нужные позиции, если они расположены перед ними на полке. 1 При фейсинге исключена ситуация, когда товар одного бренда прячется за другим или продукты из одной категории расположены на разных рядах. 1
- Своевременная реализация складских запасов. 1 Благодаря выкладке товаров в первом ряду можно сбывать продукцию, которую магазин хочет быстрее продать. 1 Например, это могут быть акционные товары, продукты с коротким сроком годности или новые нераскрученные бренды. 1
- Улучшение привлекательности магазина. 1 Фейсинг помогает поддерживать порядок на полках, своевременно выявлять просроченные и повреждённые позиции и заменять их, что положительно влияет на репутацию магазина, удержание и уровень удовлетворённости клиентов. 1
- Повышение эффективности работы сотрудников. 1 Чёткая схема фейсинга упрощает работу сотрудников магазина, делает процесс выкладки товаров более понятным. 1
Для удобства покупателя и повышения продаж важно структурировать выкладку продукции по категориям и уровням взгляда. 2 Например, популярные товары и новинки лучше всего размещать на уровне глаз, так как всё, что находится в зоне прямого взгляда, быстрее привлекает внимание и чаще покупается. 2