Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как фэшн-бренду стоит реагировать на негативные комментарии в соц.сетях?
Вопрос из Яндекс Кью
25 ноября
Как фэшн-бренду стоит реагировать на негативные комментарии в соц.сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы реагировать на негативные комментарии в социальных сетях, фэшн-бренду стоит:

  1. Поблагодарить за обратную связь. 13 Человек потратил время на написание отзыва. 3
  2. Оценить ситуацию. 2 Нужно понять, насколько она серьёзная. 2 Если ситуация вышла за рамки пары негативных комментариев, стоит перейти от общих фраз к конкретным действиям. 2
  3. Если виновата компания, честно признать ошибку. 3 Искренне извиниться и предложить варианты решения проблемы (замену товара, повторное оказание услуги, денежную компенсацию или скидку). 3
  4. Если не прав оказался клиент, не указывать прямо на его ошибку. 3 Лучше дать клиенту инструкции, чтобы он мог разобраться в проблеме и решить её. 3
  5. Рассказать о решении проблемы публично. 3 Для этого можно ответить на негативный отзыв. 3

При общении с клиентами в социальных сетях важно использовать вежливый и профессиональный тон. 5

Также можно предложить человеку небольшой бонус, чтобы нивелировать негатив: скидку на следующую покупку, фирменный мерч или бесплатную сладость. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)