Социальные медиа положительно влияют на доходы брендов и маркетологов по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости бренда. moluch.ru na-journal.ru Социальные сети служат новыми каналами для продвижения и создания имиджа бренда. moluch.ru Это делает бренд более доступным для новых клиентов и более знакомым для существующих. moluch.ru
- Повышение лояльности к бренду. moluch.ru Бренды, которые работают с социальными медиа, пользуются большей лояльностью со стороны своих клиентов. moluch.ru
- Новые возможности для конверсии. moluch.ru Каждый опубликованный пост, изображение, видео или комментарий — это шанс для кого-то отреагировать, а каждая реакция может привести к посещению сайта и, в конечном итоге, к конверсии. moluch.ru
- Увеличение трафика. moluch.ru Профиль в социальной сети — это ещё один способ привести пользователя на сайт. moluch.ru Чем больше качественного контента размещается в социальных сетях, тем больше будет потенциальных клиентов и больше конверсий. moluch.ru
- Сокращение маркетинговых расходов. moluch.ru Маркетинг в социальных сетях менее затратный по сравнению с традиционными методами маркетинга, и особенно подходит для малых и средних предприятий с ограниченным бюджетом. web.snauka.ru
- Улучшение позиций в поисковых системах. moluch.ru Google и другие поисковые системы рассчитывают свои алгоритмы ранжирования сайтов, используя в качестве значимого фактора присутствие в социальных сетях. moluch.ru
- Возможность для лучшего понимания потребителя. moluch.ru Социальные медиа дают возможность получить ценную информацию о том, как потребители ведут себя, как относятся к компании и что их интересует. moluch.ru
Таким образом, социальные медиа стали мощным инструментом для построения бренда, исследования рынка и увеличения продаж. dzen.ru