Феномен relatable-контента изменяет взаимодействие аудитории с брендом следующим образом:
- Создаёт эмоциональную связь. 1 Транслируя проблемы, радость или успехи, которые находят отклик у целевой аудитории, бренды могут создать сильную эмоциональную связь. 1 Эта связь укрепляет доверие, побуждает подписчиков к взаимодействию. 1
- Помогает аудитории увидеть «реальную» сторону бренда. 3 Например, если делиться закулисными кадрами, как делают продукт, и рассказывать о людях, которые делают это возможным. 3
- Повышает заинтересованность в социальной группе и жизни сообщества. 4 Это ведёт к укреплению связи с брендом или продукцией, которой посвящено сообщество. 4
Таким образом, relatable-контент делает бренд более аутентичным и привлекательным для аудитории, что способствует формированию лояльности к нему. 23