Феномен relatable-контента изменяет взаимодействие аудитории с брендом следующим образом:
- Создаёт эмоциональную связь. www.cossa.ru Транслируя проблемы, радость или успехи, которые находят отклик у целевой аудитории, бренды могут создать сильную эмоциональную связь. www.cossa.ru Эта связь укрепляет доверие, побуждает подписчиков к взаимодействию. www.cossa.ru
- Помогает аудитории увидеть «реальную» сторону бренда. www.hookle.net Например, если делиться закулисными кадрами, как делают продукт, и рассказывать о людях, которые делают это возможным. www.hookle.net
- Повышает заинтересованность в социальной группе и жизни сообщества. cyberleninka.ru Это ведёт к укреплению связи с брендом или продукцией, которой посвящено сообщество. cyberleninka.ru
Таким образом, relatable-контент делает бренд более аутентичным и привлекательным для аудитории, что способствует формированию лояльности к нему. www.wordtune.com www.hookle.net