Вопросы к Поиску с Алисой
В бизнес-коммуникациях эффект ореола (гало-эффект) влияет на взаимодействие сотрудников и принятие решений. tenchat.ru Например, в бизнесе распространено явление оценки человека по его внешнему облику и первому впечатлению. tenchat.ru Даже не зная настоящих качеств и профессиональных способностей, уже формируют определённое мнение, которое сложно изменить в дальнейшем. tenchat.ru Это особенно важно при принятии глобальных управленческих решений, так как одно первое впечатление может исказить общее представление о человеке и привести к ошибкам. tenchat.ru
В маркетинге эффект ореола влияет на восприятие брендов, продуктов и услуг. sendpulse.com Некоторые примеры влияния:
Производители товаров часто используют эффект ореола в маркетинге и рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить число продаж и повысить лояльность покупателей к продукту. timeweb.com