Эволюция сегментации рынка от массового маркетинга к гиперсегментации включает несколько этапов: 12
Фрагментация (до 1880-х годов). 1 Экономика характеризовалась небольшими региональными поставщиками, которые продавали товары на местном или региональном уровне. 1
Унификация или массовый маркетинг (1880–1920-е годы). 1 По мере совершенствования транспортных систем экономика становилась единой. 1 Стандартизированные, фирменные товары были распространены на национальном уровне. 1 Производители, как правило, настаивали на строгой стандартизации для достижения экономии от масштаба с целью проникновения на рынки на ранних этапах жизненного цикла продукта. 1
Сегментация (1920–1980-е годы). 1 По мере увеличения размера рынка производители могли выпускать разные модели с разными показателями качества для удовлетворения потребностей различных демографических и психографических сегментов рынка. 1 Это эпоха дифференциации рынка, основанная на демографических, социально-экономических и жизненных факторах. 1
Гиперсегментация (после 1980-х годов). 1 Произошёл сдвиг в сторону определения всё более узких сегментов рынка. 1 Технологические достижения, особенно в области цифровых коммуникаций, позволяют маркетологам общаться с отдельными потребителями или очень небольшими группами. 1 Это иногда называют индивидуальным маркетингом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.