Фрагментация (до 1880-х годов). ru.wikipedia.org Экономика характеризовалась небольшими региональными поставщиками, которые продавали товары на местном или региональном уровне. ru.wikipedia.org
Унификация или массовый маркетинг (1880–1920-е годы). ru.wikipedia.org По мере совершенствования транспортных систем экономика становилась единой. ru.wikipedia.org Стандартизированные, фирменные товары были распространены на национальном уровне. ru.wikipedia.org Производители, как правило, настаивали на строгой стандартизации для достижения экономии от масштаба с целью проникновения на рынки на ранних этапах жизненного цикла продукта. ru.wikipedia.org
Сегментация (1920–1980-е годы). ru.wikipedia.org По мере увеличения размера рынка производители могли выпускать разные модели с разными показателями качества для удовлетворения потребностей различных демографических и психографических сегментов рынка. ru.wikipedia.org Это эпоха дифференциации рынка, основанная на демографических, социально-экономических и жизненных факторах. ru.wikipedia.org
Гиперсегментация (после 1980-х годов). ru.wikipedia.org Произошёл сдвиг в сторону определения всё более узких сегментов рынка. ru.wikipedia.org Технологические достижения, особенно в области цифровых коммуникаций, позволяют маркетологам общаться с отдельными потребителями или очень небольшими группами. ru.wikipedia.org Это иногда называют индивидуальным маркетингом. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.