Логотип Starbucks эволюционировал вместе с компанией, отражая её рост, изменение ценностей и расширение глобального влияния. 4
Первый логотип был создан в 1971 году и включал изображение двухвостой сирены коричневого цвета. 24 Сирена была окружена круглым кольцом с текстом «Starbucks Coffee, Tea, and Spices». 34
В 1987 году, когда компанию купил Говард Шульц, логотип был переработан. 14 Сирена преобразилась: её грудь стала прикрытой волосами, а сама она стала более обтекаемой. 1 Цвет логотипа изменился с коричневого на зелёный, чтобы отразить новую цель компании. 1 Слова «чай» и «специи» были убраны. 1 Вместо этого появился новый словесный знак — Starbucks Coffee, слова которого соединены двумя звёздами. 1
В 1992 году логотип снова изменился: увеличилась русалка и были спрятаны нижние части тела. 1 Шрифт также был отточен до более профессионального и современного вида. 1
В 2011 году Starbucks отказалась от многих знакомых элементов дизайна в своём логотипе, придав ему современный внешний вид и минимализм. 1 Логотип теперь полностью сосредоточен на сирене, которую увеличили и обновили. 1 Её глаза, нос и волосы были переработаны, чтобы стать более симметричными, вернулся культовый зелёный цвет фона. 1
В 2019 году произошло последнее изменение в логотипе: были убраны границы вокруг сирены, что сделало его более чистым и современным. 2
При этом один элемент логотипа остался неизменным — количество звёздочек на нём: шесть вокруг внешнего кольца и одно в центре лба сирены. 2