Вопросы к Поиску с Алисой
Базовый дизайн Hello Kitty не сильно изменился за прошедшие годы, но образ персонажа адаптировался к разным эпохам и тенденциям. www.looper.com
В 70-е годы в Японии получила распространение культура «кавай», которая выражалась в приверженности всему милому, симпатичному и миниатюрному. kulturologia.ru Hello Kitty идеально сочеталась с этой эстетикой. kulturologia.ru
В конце 1970-х годов популярность персонажа пошла на убыль. www.nippon.com Однако главный дизайнер Юко Ямагути создала множество вариаций Hello Kitty, чтобы возродить её славу. www.nippon.com Например, появились образы Китти, играющей в теннис, или с медвежонком в руках. www.nippon.com
В конце 1990-х — начале 2000-х годов Hello Kitty превратилась из просто милой в ироничную и крутую. www.looper.com На некоторых изделиях того времени персонаж изображён с подмигиванием, а не с невинным взглядом. www.looper.com
После 2005 года компания Sanrio локализовала разработку и производство товаров для американского рынка, а также стала развивать совместные проекты с элитными брендами ювелирных украшений, косметики и одежды. www.nippon.com
Таким образом, дизайн Hello Kitty эволюционировал, чтобы соответствовать различным культурным тенденциям и потребностям рынка, при этом сохраняя узнаваемость и популярность персонажа на протяжении десятилетий.