Дизайн моделей Jaguar с индексом XJ эволюционировал в зависимости от поколения автомобиля. auto.rambler.ru Некоторые изменения:
Первое поколение (1968–1973). auto.rambler.ru В 1972 году появился вариант с двигателем V12. auto.rambler.ru Для соответствия стандартам безопасности США пришлось переделать переднюю часть с поднятыми бамперами. auto.rambler.ru
Второе поколение (1973–1979). auto.rambler.ru Производитель ввёл 3,4-литровый агрегат. auto.rambler.ru Двухдверная версия — XJ Coupe — дебютировала в 1975 модельном году, Jaguar прекратил её выпуск в 1978 году. auto.rambler.ru
Третье поколение. auto.rambler.ru Изменения конструкции включали резиновые бамперы с декоративной хромированной отделкой, пересмотренную линию крыши, ручки с флеш-дверью и решётку с только вертикальными рейками. auto.rambler.ru
Седьмое поколение (2003). vk.com Автомобиль стал крупнее: в длину увеличился на 55 мм, в ширину — на 60 мм. vk.com Удлиненная на 164 мм база позволила сделать салон очень просторным. vk.com При этом XJ остался манёвренной машиной. vk.com
Современная версия (2009). pikabu.ru Дизайнер Ян Каллум создал новый облик седана, который отличался от предшественников обтекаемым кузовом. pikabu.ru При этом сохранился характерный изгиб, напоминающий потягивающуюся хищную кошку. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.