Дизайн автомобилей Acura на протяжении десятилетий эволюционировал следующим образом:
В 1980-е годы модели Acura, особенно флагманский седан представительского класса Legend, быстро завоевали признание автомобильных экспертов и потребителей. 4 Этому способствовали исключительное качество сборки, широкий набор стандартного оборудования, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики. 4
В 1990-е годы значимой вехой стала премьера революционного спортивного купе NS-X (New Sportscar eXperimental). 4 Среднемоторная компоновка в сочетании с атмосферным бензиновым двигателем V6 и задним приводом позволили позиционировать NSX как первый японский автомобиль, способный на равных конкурировать с признанными эталонами класса — Ferrari и Porsche. 4 Впервые в мировом автомобилестроении кузов и шасси серийной модели были целиком выполнены из алюминиевых сплавов. 4
В начале 2000-х годов Acura представила новые модели, в том числе первый полностью оригинальный внедорожник компании MDX и две модели, пришедшие на смену купе Integra и седану RSX и TSX соответственно. 1 В течение этого десятилетия в модельный ряд бренда были добавлены версии RSX, CL и TL Type-S. 1
В 2007 году в кроссовере RDX впервые в Северной Америке был применён двигатель Honda с турбонаддувом. 1
В 2010 году при рестайлинге Acura MDX получили обновление дизайна: новый стиль радиаторной решётки, воздухозаборники, другие изменения внешнего вида. 2