Эндогенные факторы влияют на маркетинговые стратегии, поскольку определяют вектор выработки оптимальных стратегий определения стоимости продукции. edrj.ru
Некоторые эндогенные факторы, которые влияют на маркетинговые стратегии:
- Сфера реализации (сбыта) продукции. new-disser.ru К ним относятся способность к маркетинговым исследованиям, качество и интенсивность рекламной деятельности, организация товаропродвижения, система послепродажного обслуживания потребителей. new-disser.ru
- Сфера производства продукции. new-disser.ru Сюда относятся обеспеченность производственными помещениями, качество оборудования, поставляемых материалов, сырья, комплектующих. new-disser.ru
- Научно-техническая (инновационная) сфера. new-disser.ru К ней относится наличие собственного научно-технического потенциала, способность к ускоренной и масштабной коммерциализации научно-технических разработок. new-disser.ru
- Организационная (организационно-управленческая) сфера. new-disser.ru К ней относится способность обеспечивать важнейшие параметры организации производства на уровне не ниже (или выше), чем у предприятий-конкурентов, экономичность аппарата управления и другие. new-disser.ru
- Финансово-экономическая сфера. new-disser.ru Сюда относится способность обеспечивать значения важнейших финансовых коэффициентов на уровне не хуже или лучше, чем в среднем по группе конкурирующих предприятий. new-disser.ru
- Социальная сфера. new-disser.ru К ней относится уровень квалификации персонала, укомплектованность персоналом, уровень заработной платы работников и другие. new-disser.ru
Разрабатывая комплекс маркетинга, фирмы стремятся согласовать уровни эндогенных и экзогенных факторов. www.bibliofond.ru Оптимальная комбинация параметров и характеристик этих факторов обеспечивает успех в реализации маркетинговой стратегии фирмы на насыщенном и конкурентном товарном рынке. www.bibliofond.ru