Вопросы к Поиску с Алисой
Эмоциональные и рациональные мотивы по-разному влияют на процесс покупок. zvonobot.ru ipo.msk.ru
Эмоциональные мотивы связаны с желаниями покупателя и ожиданиями от товара. ipo.msk.ru Они могут как стимулировать, так и удерживать человека от совершения покупки. www.klerk.ru Например, если товар вызывает положительные эмоции, то вероятность его покупки возрастает. www.klerk.ru И наоборот, если товар ассоциируется с негативными эмоциями, то его покупка может быть отложена или вовсе отменена. www.klerk.ru
Некоторые примеры эмоциональных мотивов: желание почувствовать радость, счастье, принадлежать к определённой группе или социальному статусу, стремление к самобытности или индивидуальности, желание отдохнуть или получить удовольствие. zvonobot.ru sok.marketing
Рациональные мотивы ориентируются на логику, потребности и возможности покупателя. ipo.msk.ru Здесь главную роль играет расчёт выгоды, практичности покупки, срока службы товара. ipo.msk.ru Такие люди подходят к шопингу с трезвой головой, следуют списку и не поддаются эмоциям. ipo.msk.ru
Некоторые примеры рациональных мотивов: стремление к безопасности или защищённости, экономия финансовых или эксплуатационных расходов, поиск товаров с наиболее выгодной стоимостью. zvonobot.ru sok.marketing
Часто эмоциональные и рациональные мотивы перемешиваются, поэтому маркетологу необходимо учитывать все модели мотивов потребителя. ipo.msk.ru