Электронный маркетинг (digital-маркетинг) положительно сказывается на результативности продаж по нескольким причинам:
Привлечение большего количества потенциальных клиентов. cyberleninka.ru С помощью цифровых технологий и интернет-маркетинга (например, SEO-продвижения, email-рассылки, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях) можно привлечь больше людей. cyberleninka.ru
Увеличение объёма продаж. cyberleninka.ru Интернет-маркетинг облегчает процедуры закупок и экономит время покупателя, так как вся интересующая информация о товарах представлена в полном объёме. cyberleninka.ru
Повышение лояльности клиентов. sdvv.ru moab.pro Взаимодействие с клиентами в режиме реального времени (например, через социальные сети, электронную почту) создаёт у потребителя чувство единства с бизнесом. sdvv.ru Это увеличивает лояльность к бренду. sdvv.ru
Охват мобильного рынка. sdvv.ru Компаниям с чёткой и хорошо спланированной стратегией цифрового маркетинга удобно распространять свои товары среди миллионов пользователей смартфонов и планшетов. sdvv.ru
Экономическая эффективность. sdvv.ru kubsu.ru Digital-маркетинг предоставляет возможность для продвижения бренда для более широкой аудитории при сравнительно меньшем бюджете, чем традиционные каналы. sdvv.ru
Измеримость результатов. moab.pro Цифровые инструменты и сервисы собирают точные данные о ключевых точках соприкосновения с клиентом. moab.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.