Некоторые способы, как электронный маркетинг помогает собирать клиентские отзывы:
- Email-рассылка. 5 Можно напрямую отправить на почту клиентам ссылку на сайт с отзывами или форму обратной связи, которая позволит им легко оставить свои комментарии и предложения. 5
- Социальные сети. 15 В них компании просят пользователей поделиться своими впечатлениями и упоминать аккаунт бренда на их фото или видео. 5 Это помогает не только собирать мнения о продуктах или услугах, но и расширять аудиторию с помощью привлечения потенциальных клиентов. 5
- Платформы для отзывов. 1 Размещение страничек бизнеса на таких площадках позволяет оставлять отзывы и оценки, а также делиться своим опытом с другими пользователями. 1 Это создаёт прозрачность и доверие к компании, так как потенциальные клиенты могут увидеть мнения других людей о её услугах или продуктах. 1
- Фото и видеообзоры. 1 Видеообзоры или фото довольных клиентов с товарами могут стимулировать лояльность других пользователей к бренду. 1
- Фокус-группы и интервью. 1 Это методы сбора отзывов, позволяющие получить более глубокое понимание мнений клиентов. 1
- Чат-боты. 1 Их можно использовать на сайте или в мессенджерах для проведения опросов или сбора отзывов в режиме реального времени. 1